Спортивные трансляции на телеканалах «Сибинформбюро»: мужская аудитория – здесь!
25 марта во время решающей схватки «Рубина» против тульского АКМ в ¼ финала, доля просмотра в мужской аудитории 25-44 взлетела свыше 4 % - отличный результат!
Еще одна интересная деталь – спортивную телевизионную трансляцию смотрят почти не отрываясь. На графике телевизионных рейтингов видно, как аудитория смотрит игру с первого вбрасывания шайбы до финального свистка.
Такой зрительский интерес не могли не заметить некоторые рекламодатели. Так компания «Браст Фанера сервис» уже не первый год выступает партнером спортивных трансляций областного медиахолдинга.
- Наше сотрудничество с «Сибинформбюро» - удачный опыт. Они по-настоящему профессиональная команда, которая безупречно организовывает трансляции хоккейных матчей и предоставила полную информацию о нас как о партнёрах. Надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества, - заявили в компании.
В стадию решающих матчей входит еще одна тюменская команда – мини-футбольный клуб «Тюмень». В СК «Центральный» «Сибинформбюро» перед каждым матчем организовывает телестудию, гостями которой уже побывали многие известные всем тюменцам личности: полномочный представитель Президента России в УрФО Владимир Якушев, губернатор Тюменской области Александр Моор, известные атлеты и эксперты. Так, студию перед недавней игрой МФК «Тюмень» и «Новой Генерации» посетил комментатор телеканала «Матч» Дмитрий Губерниев.
У СИБа почти неограниченные возможности интеграции тюменских компаний, как партнеров трансляции: рекламные ролики, упоминание в студии, продакт-плейсмент или лого на пресс-волле за спиной гостей и ведущих. Видео самых интересных моментов матчей, которые команда СИБа, выкладывает в социальные сети, также могут нести логотип партнера.
Достоинства таких интеграций уже успели опробовать агентство недвижимости «Сова», застройщик 4D Development и другие компании.
Спортивное вещание «Сибинформбюро» и работа с аудиторией, интересующейся спортом — одно из стратегических направлений областного медиахолдинга. В холдинге функционирует спортивный продакшн, организующий трансляции международных, всероссийских и региональных соревнований. АСН «Тюменская арена» ведет сайт asnta.ru, выпускает газету «Спортивный меридиан», телеграм-канал и паблики в соцсетях. Совокупный среднемесячный охват — 470 000 человек.