Каждый год «Тюменская марка» становится площадкой для обмена опытом, поиска новых идей и вдохновения для предпринимателей города Тюмени

«Участвовали в разные годы. Одними из первых были удостоены официального звания победителя в 2004 году. Могу уверенно сказать, что «Тюменская марка» - это особенный проект, участие в котором дает особое чувство гордости за принадлежность к лучшим предприятиям большой Тюменской области».
Наталья Проскурякова (депутат Тюменской городской Думы, генеральный директор компании «Фитбери», победитель конкурса 2016 года) отмечает:
«Участие в выставках, таких как «Тюменская марка», для меня состоит из нескольких этапов. Подготовка к конкурсу, сам конкурс и, конечно же, шлейф по итогам, когда я как предприниматель получаю новые связи и контакты. Важен стимул, который дает проект - для предпринимателя нет ничего страшнее, чем стагнация. Выставка позволяет по-новому взглянуть на свой бизнес».
Радик Закиров (генеральный директор компании «Тюмень прибор», победитель конкурса 2016, 2020 годов) поделился своим мнением:
«В 2020 году мы одержали победу. В тот год участвовало 80 компаний. Конечно, мы надеялись, что одержим победу, но конкуренция была просто бешенная! Для коллектива, который переживал и активно смотрел все выпуски «Тюменской марки», эмоции от победы были незабываемы. Многие до сих пор об этом вспоминают. Выставка очень нужна – она стимулирует развитие бизнеса. И даже, если ты не пришел к победе, информационная компания проекта повышает узнаваемость бренда или торговой марки. Для компании «Тюмень Прибор» участие в выставке – это прежде всего вера в свой бизнес, в своих сотрудников, в то, что мы делаем».
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о том, как «Тюменская марка» помогает расти предпринимателям