После успеха картины из магазинов исчезли мягкие игрушки Чебурашки
После успеха картины из магазинов исчезли мягкие игрушки Чебурашки, причём любых цветов. А те, что остались на онлайн-платформах, стоят в разы дороже. Компании стоят в очередь за лицензией на ушастого героя.
Ещё месяц назад в детском саду и не вспоминали про лопоухого героя. Теперь же Чебурашку, кажется, узнают не только дети, но и каждая дворняжка. Такая популярность свалилась на него после выхода одноимённого фильма. Где Гена уже совсем не крокодил.
"За каких-то две недели фильм посмотрели больше 10 млн зрителей. После премьеры наша страна, кажется, совсем "чебурахнулась". Из игрушечных магазинов пропали ушастые персонажи. Три кота и Лунтик теперь скучают на полках.
Юлия Данилюк, директор магазина игрушек: "На самом деле в кино у нас Чебурашка коричневый. У нас Чебурашки были, вчера закончились. Белый, бежевый. И сначала люди к ним относились, что это не тот Чебурашка. Но вчера уже, как в драку, разобрали последних, вот этих. Даже сотрудники кинотеатра покупали своим детям, своим внукам".
В интернет-магазинах ажиотаж ещё выше. Цены на Чебурашек подскочили в разы. Число заказов тоже.
Янина Гаврилова, старший менеджер по коммуникациям компании Ozon: "Самым популярным товаром по мотивам мультфильма и книг остаются мягкие игрушки. Их покупают в 2-3 раза более, чем годом ранее". На "Авито" вообще можно встретить необычные экземпляры. Вот, к примеру, Чебурашка из натуральной норки. За 20 тысяч рублей.
Максим Жужгин, пресс-секретарь "Авито" в Уральском федеральном округе: "Что касается Тюменской области, в январе, с момента выхода фильма в прокат, количество объявлений выросло на 77 % в сравнении с январём прошлого года. Причём спрос на Чебурашек среди жителей Тюменской области вырос в 13 раз".
У "Союзмультфильма" компании вовсю скупают лицензии. Скоро лохматый зверёк появится на самых разных товарах. В Москве, кстати, уже начали выпускать шубы-чебурашки. По цене чуть дешевле натуральных.
Марина Малыгина, пресс-секретарь компании "Союзмультфильм": "Одна из сетей ресторанов, правда, московских, выпустила пирожное "Чебурашка". Сейчас, конечно, ажиотаж увеличился. Это и одежда, и продукты питания, и игрушки с новым образом чебурашки. Они также появятся".
Жизнь Чебурашки теперь напоминает сказку. Только вот бизнесмены переживают, что длиться она будет недолго. И чтобы больше заработать на ушастом персонаже, просят снять вторую серию. В "Созмультфильме" пообещали подумать. Но уже после окончания проката.