Тюменцы жалуются на работу общественного транспорта
Для бесперебойной работы общественного транспорта в холода тюменские перевозчики прогревают автобусы ночью.
Тем не менее горожане жалуются на то, что по 40 минут вынуждены стоять на остановках в ожидании транспорта, и всё это на морозе. Некоторые опаздывают на работу.
С приходом холодов ждать свой автобус Наталье Штоль всё проблематичнее. На остановке замерзает. Протиснуться в салон тоже не всегда получается. На многочисленные жалобы диспетчеры гортранса отвечают примерно одинаково. "Не хватает деталей, не готовы к морозам.
"Как обычно - у нас зима приходит неожиданно. Вечером сложность возникает - по времени ориентироваться бесполезно практически потому, что начинаются пробки. Особенно это касается Первомайской, с вокзала. Дождаться автобуса нереально. Приходится ждать по 40 минут", - рассказывает Наталья.
И такие жалобы не редкость. В городских пабликах сообщения о перебоях в работе общественного транспорта поступают из разных микрорайонов города.
Аврал в городских автобусах подтверждают и кондукторы. Галина Карпова, кондуктор: "В часы пик переполнены. Люди на работу едут и с работы". Ольга Усанина, кондуктор: "В 39-м переполнено всё. Бывает, что автобусы встают. В час пик это точно! Всё переполнено".
Ежедневно на городские маршруты выходит больше тысячи автобусов. Коррективы в их работу вносит погода, уверяют перевозчики. С приходом холодов на линии не весь транспорт. Например, сегодня, при температуре воздуха -23 градуса, это 93 % от общего количества.
Алексей Санник, руководитель Тюменьгортранса: "Всё отставание общественного транспорта от запланированного графика у нас фиксируется в диспетчерской службе. Анализируется, даётся указание о сокращении отставания на общественном транспорте. Самое большое отставание где-то 20-25 минут".
О сбоях графика просят сообщать по номеру горячей линии 8-800-250-07-22. Также в городской администрации призывают заранее планировать свой маршрут и одеваться теплее.