Просыпайтесь с программой "УТРО". По будням с 6:30
Общедоступный телеканал, вещающий на 21 кнопке кабельных операторов
Чем живут селяне юга области - расскажем в программе «Родина моя»
Итоги недели в программе «Вечерний хэштег. Главное» по воскресеньям в 20:30
Гид по товарам и услугам Тюмени «Примерка-ТВ» смотрите на нашем канале
Главные новости региона каждый день в программе «ТСН»
Главные новости региона. Вечерний выпуск ТСН по будням в 19:00
Самые обсуждаемые темы в программе «Вечерний хэштег». Смотрите в прямом эфире в 20:00
Смотрите программу «Вечерний хэштег» по будням в прямом эфире
Смотри прямой эфир прямо сейчас

Власти Тюмени запланировали запустить новый вид транспорта

Для этого в городе хотят построить депо
В Тюмени до 2035 года может появиться новый вид транспорта. Его разновидность пока не уточняется, но он относится к категории «внеуличного». Такие данные опубликованы в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры города на ближайшие годы.

В документе предусмотрено строительство одного депо. На это заложена сумма в 308 миллионов рублей. Также планируют проложить 51,77 км линий внеуличного пассажирского транспорта общего пользования — на это запланировано выделить почти 17,3 млрд рублей. Строительство будут реализовывать в два этапа. В период с 2031 по 2035 год построят 21,16 км пути и депо, а во вторую четырехлетку добавят к дорожной сети до 30,61 км.

Из опубликованных данных можно предположить, что в городе запустят один из следующих видов транспорта: монорельс, канатная дорога, фуникулер или метрополитен.

Подземного метро в областной столице точно не будет. Во-первых, проекты его создания не один раз отвергались городской администрацией из-за дороговизны обустройства тоннелей в болотистой почве. Кроме того, согласно данным градостроительного комплекса Москвы, прокладка одного километра пути в столичном метрополитене обходится в 7 млрд рублей, что не соответствует заложенным на проект средствам.

Впрочем, существует наземное метро — его строительство — менее дорогое удовольствие, а обслуживание обходится дешевле монорельса. Та же Москва довольно быстро и успешно обросла новыми ветками такого типа транспорта.

Фото: телеграм-канал "Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы
Скачайте
наше
мобильное
приложение:

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять