Просыпайтесь с программой "УТРО". По будням с 6:30
Общедоступный телеканал, вещающий на 21 кнопке кабельных операторов
Чем живут селяне юга области - расскажем в программе «Родина моя»
Итоги недели в программе «Вечерний хэштег. Главное» по воскресеньям в 20:30
Гид по товарам и услугам Тюмени «Примерка-ТВ» смотрите на нашем канале
Главные новости региона каждый день в программе «ТСН»
Главные новости региона. Вечерний выпуск ТСН по будням в 19:00
Самые обсуждаемые темы в программе «Вечерний хэштег». Смотрите в прямом эфире в 20:00
Смотрите программу «Вечерний хэштег» по будням в прямом эфире
Смотри прямой эфир прямо сейчас

Власти Тюмени запланировали запустить новый вид транспорта

Для этого в городе хотят построить депо
В Тюмени до 2035 года может появиться новый вид транспорта. Его разновидность пока не уточняется, но он относится к категории «внеуличного». Такие данные опубликованы в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры города на ближайшие годы.

В документе предусмотрено строительство одного депо. На это заложена сумма в 308 миллионов рублей. Также планируют проложить 51,77 км линий внеуличного пассажирского транспорта общего пользования — на это запланировано выделить почти 17,3 млрд рублей. Строительство будут реализовывать в два этапа. В период с 2031 по 2035 год построят 21,16 км пути и депо, а во вторую четырехлетку добавят к дорожной сети до 30,61 км.

Из опубликованных данных можно предположить, что в городе запустят один из следующих видов транспорта: монорельс, канатная дорога, фуникулер или метрополитен.

Подземного метро в областной столице точно не будет. Во-первых, проекты его создания не один раз отвергались городской администрацией из-за дороговизны обустройства тоннелей в болотистой почве. Кроме того, согласно данным градостроительного комплекса Москвы, прокладка одного километра пути в столичном метрополитене обходится в 7 млрд рублей, что не соответствует заложенным на проект средствам.

Впрочем, существует наземное метро — его строительство — менее дорогое удовольствие, а обслуживание обходится дешевле монорельса. Та же Москва довольно быстро и успешно обросла новыми ветками такого типа транспорта.

Фото: телеграм-канал "Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы
Скачайте
наше
мобильное
приложение: